84 EUR €

Парусно-моторная яхта-швертбот с водяным балластом

TRIERRA 30
Разработка «Проектно- конструкторского центра ЯХТА». Главный конструктор Лев Владимирович Забурдаев.

Яхтостроительное предприятие «Триера шипярд» предлагает совершенно новую модель парусно-моторной яхты с корпусом из алюминиево-магниевого сплава для широкого круга пользователей.Яхта изготавливается в соответствии с требованиями Гос- флоттехнадзора Украины.При проектировании использовались все новейшие тенденции современного яхтостроения для яхт таких размеров.Это обеспечивает высокую надежность
яхты, а также большую эксплуатационную долговечность.

Технические характеристики

Длина 9 м
Ширина 3, 44 м
Осадка (с поднятым швертом) 0, 48 м
Водоизмещение 3, 5 т
Водяной балласт 0, 8 т

Площадь парусности 50, 3м.кв.
Высота мачты над ватерлинией 12 м
Каюты 2+1
Спальных мест 6
Двигатель (стационарный, дизельный)
, , Lombardini, , LDW 702 M 20 л.с.
Топливо 60 л.
Вода 120 л


Главная цель данного проекта – это создание яхты

- простой в управлении и обслуживании
- легкой для транспортировки
- с высокими ходовыми качествами и уровнем комфорта
- с минимальными затратами на навигационный ремонт и
хранение.


Преимущества и особенности данного проекта

1.Безопасное хранение и легкая транспортировка.
Для хранения яхты не нужны дорогостоящие марины или яхтенные стоянки, имеющие сомнительную репутацию по охране собственности. Эту яхту Вы легко отбуксируете вашей машиной на трейлере и припаркуете во дворе своего дома или в другом охраняемом месте.
1


При этом вашей яхте уже не будут страшны шторма, ставшие нередкими в связи с глобаль-
ным потеплением, которые разбивают яхты даже в защищенных бухтах.



2.Престижный материал корпуса.
Корпус, выполненный из алюминиево-магниевого сплава(АМГ), имеет неоспоримые
преимущества перед пластиковыми, деревянными и стальными корпусами:

-легкий и прочный,
-экологически чистый,
-не требует ежегодного дорогостоящего ремонта как деревянные корпуса,
-не имеет неприятного запаха фенола как пластиковые яхты,
-престижный(стоимость алюминиевых яхт не падает после нескольких лет
эксплуатации).


3.Высокий уровень комфорта.

-просторная каюткомпания(высота 1, 8м),
-современный камбуз с газовой плитой, мойкой, холодильником и шкаф-
чиками для посуды,
-отделка выполнена красным деревом и краснодеревым шпоном,
-гальюн с умывальником и душем,
-две двухместные каюты, уютные и хорошо вентилируемые,
-удобная кладовая для парусов и продуктов,
-просторный кокпит(2.5х 2, 3м) с откидным столиком, где под тентом могут
разместиться до 10 человек -главное преимущество проекта.


4.Высокие ходовые качества.
Яхта широкая, несет большой объем парусов , что в сочетании с высокой остойчивостью и способностью глиссировать делает ее быстроходной.Все это дает воз-
можность с успехом участвовать в клубных гонках.

Водяные балластные цистерны имеют неоспоримое преимущество на забалластированных швертботах перед постоянным балластом, так как вес лодки может меняться в широких пределах в зависимости от движения в разных условиях. Например, водяной балласт удаляется при движении под мотором в штиль, либо под парусами полными курсами в умеренный ветер, что значительно увеличивает скорость движения. Подобное недостижимо для яхт другого типа. Любители крейсерских гонок это преимущество оценят сразу.
Удаление водяного балласта при подъеме яхты с воды и транспортировке на трей-
лере, существенно снижает( на 800кг) ее вес, что также немаловажно.
Новая яхта комплектуется довольно мощным по отношению к ее весу и размерам
стационарным дизельным двигателем фирмы , , Lombardini, , LDW 702 M - 20 л/сил, что обеспечивает ей скорость движения под двигателем 7-8 узлов, даже в свежий встречный ветер.

2



5.Малая осадка.

ID: 118773
Создано: 28/12/2011

Геннадий

Зарегистрирован 09/04/2011
Активность 12/06/2013 19:41

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления